- Книги
- Аудиокниги
- Списки
- Жанры
- Cаморазвитие / личностный рост
- Зарубежная психология
- Попаданцы
- Боевая фантастика
- Современные детективы
- Любовное фэнтези
- Зарубежные детективы
- Современные любовные романы
- Боевое фэнтези
- Триллеры
- Современная русская литература
- Зарубежная деловая литература
- Космическая фантастика
- Современная зарубежная литература
- Все жанры
- Серии
Бизнес-стратегии
16.05.2022
39. B2b-лиды: как продавать «через» white paper. Александр Кузин, «Флавита»
Если вы работаете в b2b-сфере, рано или поздно вы столкнетесь с white paper. Это не простой сторителлинг в PDF-формате, а дорогостоящая научная работа про боль клиента. Как устроен white paper и за сч... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
38. Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса. Алексей Петров, директор по продукту ООО «Мое Дело».
Облачные сервисы продолжают облегчать жизнь начинающим предпринимателям. Им больше не нужно нанимать высококвалифицированный персонал и поддерживать работоспособность технических процессов на своей ст... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Существует миф, что продажа ширпотреб-товаров не требует тонкой настройки таргетингов, будто «такие товары нужны всем». Однако на деле непонимание портрета своей аудитории и отсутствие точного прицела... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
36. Партизанский маркетинг в офлайне. Сергей Смирнов, «Биржа недвижимости АгентОН»
Чтобы привлечь клиентов в офлайн-офис, салон или магазин, нужно преодолеть иммунитет народа к рекламным призывам, баннерам и листовкам. Понятно одно — люди любят халяву и боятся упустить очевидную выг... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
35. Тенденции в дизайне и сайтостроении. Игорь Шеко, AppatBox.com
Создание дизайна сайта — магический процесс, законы которого не всегда понятны заказчику, особенно если это начинающий интернет-предприниматель. В чем особенности верстки по принципу mobile first? Как... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
34. Триггерные последовательности в e-mail-рассылках. Андрей Циликов, Sendsay.ru
По данным email-платформы Sendsay, открываемость триггерных рассылок в два раза выше маркетинговых. Как создать серию продающих рассылок, которые будут отправляться клиенту в зависимости от его поведе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
33. Руслан Татунашвили, CallbackHunter: как вырасти в 15 раз в разгар кризиса
Как поймать посетителя, который практически созрел к покупке, но собирается покинуть ваш сайт? Какие ошибки убивают лендинг как инструмент продаж? И, наконец, как умножить свой бизнес в несколько раз,... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
32. «Пингвин» и «Минусинск»: как сохранить позиции в поиске? Евгений Аралов, SiteClinic.ru
В SEO-продвижении сайта не последнюю роль играет ссылочная масса. Однако «Яндекс» и Google уже не первый год активно выступают против SEO-ссылок, обещая отключить ссылочный фактор полностью. Сегодня м... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
31. Автоматизация контекстной рекламы для малого бизнеса. Георгий Терновский, K50.ru
Каждый здравомыслящий предприниматель заботится об оптимизации рекламных бюджетов в целом и в частности — о более точной настройке контекстной рекламы как самого быстрого способа получения клиентов. С... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
30. Секреты CRM: режем косты, умножаем лиды. Михаил Токовинин, amoCRM
В конкурентной гонке начинающие интернет-предприниматели все чаще уделяют внимание поиску новых каналов привлечения трафика, а не оптимизации текущих рекламных кампаний. И неоправданное увеличение раз... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Юзабилити при нулевом бюджете: ошибки старта. Леонид Румянцев, юзабилист
Юзабилити сайта — по-прежнему непонятная и неуловимая для большинства интернет-предпринимателей характеристика сайта. О том, к чему приводит игнорирование юзабилити на старте и как самостоятельно созд... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
28. Прием оплаты банковскими картами на сайте. Дмитрий Поликарпов, ROBOKASSA
Возможность оплаты банковскими картами на сайте стала неотъемлемой частью интернет-торговли. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Поликарпов, заместитель начальника управления интернет-платежей в ЗАО Океан-... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
27. Как пиариться малому бизнесу? Лена Торшина, Webartex.ru
18+! Интернет давным-давно кишит рекламными предложениями — на каждом шагу пользователь натыкается на провокационные объявления, мигающие баннеры и рекламные ссылки в самых неожиданных местах. Как мал... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
26. Как и зачем покупать вкусные домены? Павел Гросс-Днепров. Invest2.ru
Что такое «вкусные» домены, зачем они нужны и как они могут помочь бизнесу? Наш гость, известный доменный брокер Павел Гросс-Днепров, раскроет секреты подбора доменного имени для любого интернет-проек... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
25. Складской учет для малого бизнеса. Аскар Рахимбердиев. МойСклад
Начинающие предприниматели организовывают складской учет товаров с помощью Excel. Однако по мере роста объема заказов возникает потребность в автоматизации учета остатков на складе, взаиморасчетов с п... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
24. Контент-маркетинг для малого бизнеса. Денис Савельев. Texterra.ru
Чем отличается продающий контент веб-сайтов от их мобильных версий? Какой контент хорошо работает на лендингах? Какие инструменты контент-маркетинга повышают конверсию в почтовых рассылках и других ма... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
23. Колл-трекинг: как узнать, откуда вам звонят? Дмитрий Кудинов. Comagic.ru
Колл-трекинг помогает узнать, с какого рекламного канала, по какому поисковому запросу и какого качества звонки поступают в ваш колл-центр. Но как получить больше звонков, увеличить число реальных пок... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
22. Тонкости работы с Google AdWords. Максим Уваров, Владимир Ковтун. K50.ru
Контекстная реклама считается одним из самых быстрых способов получить целевых посетителей на свой сайт. Сегодня мы поговорим о том, как эффективно настроить рекламную кампанию в Google AdWords и избе... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
21. Как продавать в соцсетях и блогосфере? Дамир Халилов. GreenPR.ru
Пользователи социальных сетей и читатели блогов ждут развлечения и общения. Они совершенно не замотивированы на покупки. Однако наш гость утверждает, что продажи в социальных сетях возможны, если грам... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
20. Сарафанный маркетинг для малого бизнеса. Илья Айзен. Flocktory.ru
Как смотивировать довольного клиента рассказать о своей покупке друзьям? О том, можно ли автоматизировать сарафанное радио, как получить дополнительные выгоды с привлеченного клиента, и о многих други... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
19. E-mail-маркетинг для малого бизнеса. Макс Хигер. SmartResponder.ru
Почтовые рассылки все чаще попадают в спам, а открываемость писем снижается. Создается впечатление, что этот канал настолько замусорен, что пробиться к потребителю крайне сложно. И все же, некоторые р... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
18. Фотобанки — инструмент для малого бизнеса. Ирина Терентьева. Lori.ru
Принцип потребления контента интернет-пользователями быстро меняется. Посетители все меньше вчитываются в текст и все больше смотрят короткие видео, картинки и инфографику. О том, как стать ближе к по... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
17. Геореклама для офлайн-бизнеса. Кирилл Кукарцев. ДубльГИС
Геореклама позволяет офлайн-бизнесу стать заметным на локальном уровне и быстро привлечь целевых клиентов. О том, как работает геореклама и почему она в несколько раз эффективней рекламы на поиске, мы... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
16. Бухгалтерия интернет-бизнеса: прием онлайн-платежей. Ольга Аввакумова. СКБ Контур
Любая коммерческая деятельность в интернете подразумевает ведение бухгалтерского учета. Сегодня мы поговорим с Ольгой Аввакумовой о том, какие бухгалтерские тонкости нужно знать интернет-предпринимате... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
15. Фрилансеры как рычаг для малого бизнеса. Антон Мажирин. FL.ru
Поиск высококлассных интернет-специалистов — сложная и дорогая задача для любого интернет-проекта. О том, почему фрилансеры идеально подходят для малого бизнеса, как быстро найти нужных и какие подвод... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
14. CPA — быстрые продажи для малого бизнеса. Денис Кучумов. AdvAction
Интернет-магазины устали платить за пустые показы и накрученные клики — они хотят платить за результат. О том, как малому бизнесу работать с CPA-сетями и быстро получать готовых клиентов за процент от... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
13. Фулфилмент — драйвер интернет-продаж. Роман Кикоть. BetaProduction
Перед каждым интернет-магазином стоит задача построения фулфилмента — отлаженного механизма быстрой доставки товара покупателю. Сегодня мы поговорим с Романом Кикотем о том, выгодно ли отдавать этот с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
12. Кросс-продажи внутри интернет-магазина. Николай Хлебинский. Retail Rocket.
Каждый владелец интернет-магазина ищет новые способы повышения конверсии, увеличения среднего чека и маржи. Сегодня мы поговорим с Николаем Хлебинским о том, как правильно организовать кросс-продажи с... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
11. Секреты продающих текстов. Дмитрий Кот. Mastertext.ru
Каждый интернет-магазин стремится увеличивать конверсию посетителей в покупателей, успешно возвращать клиентов за повторными покупками и получать от них рекомендации. В этом помогут грамотно составлен... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
10. Юридические тонкости при ведении бизнеса в интернете. Павел Шинкаренко. Seneschal
Создание онлайн-бизнеса — это не только сайт и его раскрутка, но и целый комплекс юридических вопросов, с которыми сталкивается интернет-предприниматель. Какие подводные камни ожидают владельцев интер... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
09. Прайс-агрегаторы для интернет-магазинов. Александр Пястолов. Wikimart
Прайс-агрегаторы выполняют функцию надстройки над всем интернет-ритейлом и помогают потенциальным покупателям выбрать товар по наиболее выгодной цене. О том, как эффективно использовать прайс-агрегато... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
08. Наиль Байков. Видео как инструмент продаж и продвижения. WatchYou.ru
Видеомаркетинг становится популярным инструментом для интернет-магазинов. Сегодня мы узнаем у Наиля, как создать продающий ролик, раскрутить его в интернете и получить максимальный охват целевой аудит... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
07. Как продавать в «Одноклассниках»? Сергей Меньшиков
Социальная сеть Одноклассники.ру обладает безграничным потенциалом для продавцов любых товаров и услуг. И несмотря на многочисленные мифы, аудитория здесь не только любит онлайн-игры, но и чрезмерно л... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
06. Интернет-магазин внутри соцсети. Анна Ветринская. ShoppyBoom.
Шоппинг-приложения в социальных сетях становятся все более популярными среди пользователей, потому что они значительно упрощают процесс покупки. Больше не нужно заполнять длинные анкеты при оформлении... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
05. Как превратить подписчиков в покупателей. Иван Костров. Black Cat.
Люди все больше времени проводят в соцсетях. Там они ведут свои блоги, общаются, играют в игры, слушают музыку и смотрят фильмы — они не настроены ничего покупать. Поэтому маркетологи-скептики считают... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
04. Как правильно закупать «контекст». Алексей Иванов. ISEE Marketing
Контекстную рекламу называют единственным «белым» способом быстро встать на первое место в выдаче поисковых систем. Действительно, не нужно долго ждать результата — первые звонки от клиентов могут пос... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
03. Управление репутацией, поиск и генерация лидов в соцсетях. Дмитрий Сидорин. Sidorin Lab
Не секрет, что доверие клиента завоевывается годами, а теряется в один миг. Один негативный отзыв о вашем продукте распространяется гораздо быстрее, чем позитивный комментарий, поэтому бизнесу приходи... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
02. Продвижение бизнеса в альтернативных соцсетях. Роман Ковалев. Digital Guru
Всем хорошо знакомые социальные сети «ВКонтакте» и Facebook за несколько последних лет принесли интернет-предпринимателям немало прибыли. Однако не стоит зацикливаться на традиционной таргетированной ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
01. Реалии современного SEO. Александр Митник. A-M Studio
Сегодня каждый начинающий интернет-предприниматель знает, что SEO — лучший инструмент для получения клиентов по соотношению цена-качество. Однако высококлассных SEO-специалистов не так много, а спрос ... Подробнее000
ОтложитьЧитал
16.05.2022
Setup.ru – как раскрутить бизнес в Интернете
Бесценный опыт успешных предпринимателей Рунета: эффективные кейсы и полезные советы Подробнее100
ОтложитьЧитал